Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз






  • Самоанализ 2016-2017 уч.год
  • Самоанализ 2017-2018 уч.год
  • Самоанализ 2018-2019 уч.год
  • Самоанализ 2019-2020 уч.год
  • Самоанализ 2020-2021 уч.год


  • «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

  • Открытый банк тестовых заданий ФИПИ ЕГЭ
  • Открытый банк тестовых заданий ФИПИ ОГЭ


  • Минпросвещения России
  • МИД России
  • Отдел заграншкол ДК МИД России
  • Посольство России в КНДР

  • Главная » Архив материалов

    Фестиваль цветов «кимирсения»

         17 апреля учащиеся и преподаватели средней общеобразовательной школы при Посольстве России в КНДР посетили ежегодный фестиваль цветов «кимирсения», приуроченный ко дню рождения Ким Ир Сена.

       В огромном павильоне было представлено множество цветочных композиций, обязательным компонентом каждой являлся красивый цветок кимирсения. Этот цветок (сорт-гибрид орхидеи) был выведен в Индонезии и в апреле 1965 года подарен Ким Ир Сену бывшим индонезийским лидером Сукарно.

         В центре почти всех композиций располагался макет или фотография Мангёндэ, деревни в пригороде Пхеньяна, где появился на свет и провел первые годы своей жизни Ким Ир Сен.

          Ярким и частым украшением выставки также является еще один цветок, почитаемый жителями Северной Кореи – кимченирия (сорт-гибрид бегонии луковичной, растение названо в честь Ким Чен Ира). История этого гибрида началась в 1988 году, когда японский ботаник-селекционер Мототеру Камо после 20-летней работы вывел новый многолетний сорт бегонии с ярко-красными соцветиями. По случаю празднования 46-летия Ким Чен Ира ботаник-чучхеист назвал её кимченирией (буквально — «Цветок Ким Чен Ира»). Кимченирия была представлена как «знак дружбы между Кореей и Японией». Цветок символизирует мудрость, любовь, правосудие и мир. Кимченирия распускается каждый год на день рождения Ким Чен Ира - 16 февраля.

    Просмотров: 359 | Добавил: kndr | Дата: 19.04.2019

    Всероссийский гагаринский урок «Космос - это мы!»

                12 апреля  в начальных классах нашей школы прошёл Всероссийский гагаринский урок «Космос - это мы!», посвящённый  Дню авиации и космонавтики.

     Ребята посмотрели научный фильм «Будь первым»: о  первых  искусственных спутниках Земли, о первых  животных, побывавших в космосе, о первом космонавте, который облетел земной шар и благополучно вернулся на землю, о первой женщине – космонавте, о первом выходе в открытый космос, о первой высадке на Луну и даже о первом космическом туристе.

    Из презентации дети узнали о том, что загадочный мир звезд и планет с давних времен притягивал к себе внимание людей, о том, что такое космос, космонавты  и космонавтика.  Познакомились с основоположниками космонавтики: К.Э. Циолковским  и С.П. Королёвым.

     Дети подготовили и рассказали стихи, посвящённые Дню авиации и космонавтики, прослушали песню «Каким он парнем был!». В заключение мероприятия учащиеся разгадали «Космический кроссворд».

     

    Гагаринский урок в 5-11 классах

         Каждый из нас знает, что 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин совершил первый полет человека в космос, и именно в этот знаменательный день мы отмечаем Всемирный день авиации и космонавтики! В каждой российской школе в этот день проводится Гагаринский урок, и наша школа не стала исключением. Для учащихся 5-11 классов урок провели Шилова Татьяна Владимировна, учитель математики, и Святкина Софья Васильевна, учитель химии и биологии.

         В самом начале урока ребята услышали рассказ о Белке и Стрелке, собаках, совершивших полет в космос и вернувшихся на Землю целыми и невредимыми. Конечно же, с особым трепетом посмотрели видеосюжет о первом космонавте Юрии Гагарине. Биография этого великого человека интересна, поразительна и никого не может оставить равнодушным.

         Проверить свои знания в области космонавтики учащиеся смогли во время сражения - «космического батла».

    Просмотров: 342 | Добавил: kndr | Дата: 19.04.2019

    Сетевой проект - это интересно!

                Участие в сетевых проектах – это всегда интересно, познавательно и захватывающе. Ежегодно учащиеся заграншкол МИД России принимают участие в различного рода проектах. Сетевой проект – это проект, организованный по сети Интернет школой при Посольстве России в какой-либо стране. В этом учебном году учащиеся СОШ при Посольстве России в КНДР приняли участие в  4 таких  проектах. В номинации «И опыт, сын ошибок трудных…» была организована  интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».

                Команда учащихся 7-10 классов нашей школы в составе Мурашова Павла, 10 класс, Миронова Ивана, 10 класс, Гуськова Даниила, 8 класс, Сотовой Аделины, 7 класс и Мурашовой Ольги, 7 класс приняла участие в этой игре, организованной СОШ при Посольстве России в Аргентине 10 апреля 2019 года.

         Вопросы викторины были из разных областей наук, порой даже неожиданно необычные, требующие не столько знаний, сколько умения проявить смекалку и логику. Игра имела временные ограничения. Ребятам пришлось проявить  оригинальность  и изобретательность, критическое мышление и способность решать вопросы в условиях форс-мажора, умение принимать решения в сложных ситуациях и брать на себя ответственность.

         Четкое и эффективное выражение мыслей и идей в устной речи, проявление способности к эффективной работе в команде, проявление гибкости и желания находить компромиссы для достижения общей цели, готовность разделить ответственность за совместную работу – все это помогло ребятам в работе над данным проектом.

    Просмотров: 403 | Добавил: kndr | Дата: 16.04.2019

    Быть грамотным важно для каждого

        Тотальный диктант — ежегодная акция для всех желающих, независимо от возраста, национальности, уровня образования и социального статуса. Она показывает, что быть грамотным важно для каждого; что заниматься русским языком нелегко, но увлекательно и полезно; объединяет всех, кто умеет или хочет писать и говорить по-русски.

        13 апреля в 81 стране прошла акция «Тотальный диктант». Четыре фрагмента текста Павла Басинского написали онлайн и на очных площадках. По оценкам организаторов, акция собрала 236 284 участника, что почти на 9 000 больше, чем в прошлом году.

    За рубежом текст написали 26 000 человек, среди них участники и Тотального диктанта, и теста TruD.

        Площадка Тотального диктанта была открыта в средней общеобразовательной школе при Посольстве России в КНДР. Эта традиция существует уже давно. Все, кто пожелал проверить свои силы, пришли на площадку, чтобы написать первую часть диктанта под названием «Теоретическое преступление».

        Участники акции отметили, что текст оказался не только сложным в плане орфографии и пунктуации, но и познавательным в плане философском. Он заставил всех поразмышлять о вечных человеческих ценностях.

        На площадке Тотального диктанта царила праздничная атмосфера, настроение у организаторов акции в Пхеньяне, диктующих и пишущих диктант было отличное.

        Долго не утихали споры по поводу написания некоторых слов и постановки знаков препинания. И это замечательно! Значит, праздник русского языка удался!

        Впереди – разбор текста с филологом, ожидание результатов, вручение сертификатов. А ещё – подготовка к участию в Тотальном диктанте – 2020. До новых встреч на площадках акции!

    Просмотров: 383 | Добавил: kndr | Дата: 15.04.2019

    Международный год периодической системы Д. И. Менделеева продолжается

        19 марта 2019 года учащиеся СОШ при Посольстве России в КНДР приняли участие в телеконференции, посвященной периодической системе Дмитрия Ивановича Менделеева (в рамках интеллектуально – творческого регионального взаимодействия между странами Азиатского региона). Организатором конференции стала общеобразовательная школа с углублённым изучением иностранного языка при Посольстве России в КНР. Вместе с нашей командой в конференции участвовали заграншколы МИД России в Китае, Японии, Южной Корее.

        Подготовка к телеконференции осуществлялась на протяжении двух месяцев, над созданием презентации, подготовкой приветствия, вопросов, созданием видеороликов трудилась большая команда педагогов и учащихся: Дворецкая Ирина Юрьевна, Василенко Людмила Владимировна, Белкина Надежда Владимировна, Вишневская Светлана Михайловна, Власов Юрий Геннадьевич, Жеребчиков Игорь Владимирович, Святкина Софья Васильевна, Шевелёва Татьяна Константиновна, Боченкова Татьяна, Глазкова Анастасия, Гуськов Даниил, Иванова Анна, Мурашов Павел, Пирогова Дарья, Харламов Николай.

        На заочном этапе командам-участницам необходимо было создать презентации, посвящённые тематике телемоста, предлагалось 5 вариантов:

    - Неизвестный Менделеев (интересные биографические данные);

    - Менделеев и литература;

    - Хобби Менделеева;

    - Менделеев и искусство (музыка, живопись и т.д.);

    - С именем Менделеева связано… (история объектов, предметов, открытий, названных в честь ученого).

        Нашей команде согласно жребию досталась тема «Менделеев и литература».

        Для участия в очном туре команды готовили оригинальное приветствие  (визитная карточка) в рамках темы телеконференции, вопросы по содержанию презентации каждой команды (исключая свою), вопросы и видеоролики для викторины. Рубрики викторины были посвящены биографии и деятельности Менделеева, общим вопросам химии:

    1. Фотозагадка (галерея друзей и коллег);

    2. Химический элемент (интересные факты об элементах Таблицы Менделеева, особенности его применения, из истории открытия и т.д.);

    3. Жизнь и деятельность (Биография Менделеева);

    4. Видеозагадка (Научные «пятницы») демонстрация реакции, в ответе называют химическое название опыта;

    5. Чёрный ящик (Неизвестный Менделеев) (интересные познавательные вопросы).

        Телеконференция прошла в теплой дружественной обстановке, учащиеся общались, отвечали на вопросы. По результатам работы телеконференции  планируется выпуск подарочного диска с материалами для распространения всем участникам заграншкол МИД России.

    Просмотров: 358 | Добавил: kndr | Дата: 01.04.2019

    Добро пожаловать в Северную Корею!

     

        С 13 февраля по 13 марта  учащиеся 7-11 классов Боченкова Татьяна, Иванова Анна, Савченко Илья, Пирогова Дарья, Гуськов Даниил, Филатова Мария и Сотова Аделина разрабатывали экскурсионный тур в КНДР в рамках конкурса сетевых проектов заграншкол МИД России «Обучаясь - творим».

          Заочный этап конкурса предполагал разработку программы двухдневного экскурсионного тура по стране пребывания. Этот этап был самым интересным, поскольку нужно было представить себя в роли туристических агентов и сделать поездку в эту необычную страну привлекательной.

         Мы назвали свой тур «Добро пожаловать в Северную Корею — Страну утренней свежести!» и детально описали  маршрут с 9.00 первого дня по 19.00 второго дня.

         Мы предложили посетить страну осенью, чтобы совместить осмотр достопримечательностей с посещением шоу «Ариран», которое занесено в Книгу рекордов Гиннесса. В первый день тура логично осмотреть основные монументы и музеи Пхеньяна, на второй день предлагается путешествие в город Кэсон.

         В описание мы включили информацию о гостинице, в которой предполагается проживание, достопримечательностях, объектах, значимых для истории и культуры КНДР, о традициях, кухне местного населения.

         Мы рассчитали примерные расходы на проживание, питание и экскурсии и предоставили полезные советы для туристов в целях обеспечения их безопасности.

         В конце мы создали  флаер, рекламирующий данный экскурсионный тур.

         На этом наше участие в конкурсе не закончилось. В день проведения второго этапа, 13 марта, участники за час ответили на вопросы викторины, которые подготовила школа-организатор проекта.

         В ходе разработки тура мы узнали много новых деталей о КНДР, а во время викторины – о мировых достопримечательностях.

    Просмотров: 400 | Добавил: kndr | Дата: 28.03.2019

     Самая любимая первая книга   

     

                22 марта у ребят первого класса прошёл самый необычный единственный праздник,  который никогда не повторится, потому что посвящён он был удивительной книге - Азбуке.

                 Букварю более 400 лет. Эта самая старая книга во всём мире. И много лет учит она читать детей. И нашим первоклассникам помогла: открыла для них светлый путь в увлекательный мир знаний. Во время мероприятия учащиеся 1 класса читали стихи, пели песни и частушки, которые были посвящены Азбуке.

                В этот день  у ребят было много работы.  Им пришлось показать, чему они научились за 5 месяцев изучения Азбуки. В начале праздника пришло видео-послание от королевы Опечатки.В нем сообщалось, что она похитила все учебники - Азбуки. А для того, чтобы вернуть книги, ребята-первоклассники должны были выполнить задания.

     Конечно, нашим школьникам и Азбуке  на помощь пришли сказочные герои из Солнечного города: Знайка и Доктор Пилюлькин. После выполнения заданий на праздник пришла сама королева Опечатка. Не понравилось королеве, что дети справились с заданиями, новые начала задавать. Но наши ребята умные, талантливые, способные, они справились со всеми поставленными задачами. Книги были возвращены, а Опечатку простили и взяли на перевоспитание.

       В заключение праздника  директор школы И. Ю. Дворецкая вручила первоклассникам дипломы об успешном изучении грамоты.

    Просмотров: 355 | Добавил: kndr | Дата: 25.03.2019

    Сетевой проект «Обучаясь – творим»

             27 февраля ребята начальной школы приняли участие в  проекте «Театр одного актёра» в номинации «Маленькие актёры большой сцены» в рамках Конкурса сетевых проектов заграншкол МИД России «Обучаясь – творим». Конкурс состоял из 2 этапов. В первом этапе надо прочитать басню  Ивана Андреевича Крылова.  От начальной школы басню «Кот и повар» прочитал ученик 4 класса Тюрников Артемий. Прочтение басни записали на видео и отправили  стране - организатору данного проекта. Во втором этапе были присланы задания, в которых нужно было проявить смекалку и показать свои знания о великом русском баснописце  И.А.Крылове и его творчестве.

         За один час участники проекта  разгадали кроссворд, определили по картинкам и выражениям название басни и героя, которому принадлежат данные строки, объяснили крылатые выражения, разгадали ребусы, нашли ошибки в морали, сочинили синквейн и подобрали к басням пословицы.

    Работа кипела. Ребята с большим интересом отвечали на поставленные вопросы. Самое главное, что проведённая работа на уроках не прошла даром, дети показали все свои знания, умение работать в группе. Молодцы! Будем ждать результатов!

                 Власова Маргарита Владимировна, Шрейтуль Елена Васильевна,

    учителя начальных классов

     

    Участие в сетевом проекте «Театр одного актёра», посвященном 250-летию И.А. Крылова

        27 февраля 2019 года ученики 6 - 9 классов нашей школы приняли участие в сетевом проекте «Театр одного актёра», посвященного 250-летию И.А. Крылова, в номинации «Маленькие актёры большой сцены» в рамках Конкурса сетевых проектов заграншкол МИД России «Обучаясь-творим» в 2018-2019 учебном году.

        Проект проводился с целью популяризации литературного наследия И. А. Крылова, повышения интереса к чтению,  выявления и поддержки талантливых учащихся.

        На заочном этапе участники  осуществляли подготовку видеозаписи художественного чтения басни одним из членов команды. Аделина Сотова, ученица 7 класса, записала исполнение басни «Рыбья пляска».

        Во время очного этапа команды получили задания онлайн-викторины (предполагающие задания типа «вопрос-ответ» по творчеству И.А. Крылова, и задания с использованием иллюстраций к произведениям И, А. Крылова), выполнили их и отправили ответы организаторам  - средней общеобразовательной школе  при Посольстве России в Чехии.

    Ребятам пришлось вспомнить авторов памятников И. А. Крылову, художников-иллюстраторов, которые создавали рисунки к басням, крылатые выражения и афоризмы из произведений баснописца.

        Также участники проекта смогли продемонстрировать литературоведческие и аналитические навыки. Необходимо было сравнить содержание двух басен Эзопа и Крылова, найти черты сходства и различия.

        Самым трудным оказалось задание – расположить басни, посвящённые войне 1812 года, в хронологическом порядке по степени развития исторических событий.

        Ребята справились со всеми заданиями, ведь они долго и упорно готовились к участию в проекте. С нетерпением будем ждать результатов конкурса!

    Просмотров: 545 | Добавил: kndr | Дата: 11.03.2019

        В каталоге интересных мест Северной Кореи можно отметить «Korea Stamp Corporation», которую мы посетили на прошедших каникулах.

        В этом музее представлены редкие филателистические экспонаты, рассказывающие об истории Северной Кореи. Также очень серьезная коллекция почтовых марок, о которых мы узнали много нового и познавательного. Здесь интересно и взрослым, и детям. Оригинальные и неповторимые сувениры: открытки, конверты, плакаты, подарочные монеты, конечно же, марки, тут можно приобрести различные тематические наборы. А еще здесь есть возможность сделать открытку на фоне достопримечательностей страны с собственным фото.

        С экскурсии все уехали довольные и счастливые. Эта поездка украсила наши каникулы. В музее мы совершили много покупок, сделали хорошие фотографии и конечно узнали чуточку больше об истории Кореи. Надеемся, что таких мероприятий будет больше.

    Сотова Аделина, 7 класс.

    Просмотров: 280 | Добавил: kndr | Дата: 02.03.2019

    Посещение дельфинария

       В субботу  16 февраля ученики и учителя нашей школы посетили дельфинарий города Пхеньяна.

       Всем очень понравилось это мероприятие. Сам дельфинарий очень красивый – современный зал, веселая ведущая, задорная музыка. Целый час шла концертная программа: дельфины, морские котики играли в мяч, а еще у морских животных была игра «Занимательная математика», дельфину задавали пример, и он правильно нажимал на кнопки!

        Но больше всего ребятам запомнился следующий номер: дельфины выпрыгивали из воды, а затем прыгали в кольцо. Также дельфины доставали из бассейна разные брошенные в воду дрессировщиком предметы, что вызывало несмолкаемые аплодисменты посетителей. Зрители не могли отвести свой взгляд от дельфинов и морских котиков и громко хлопали в ладоши. Люди, сидящие вокруг, радовались, и в дельфинарии царила очень теплая атмосфера.

        После выступления можно было сфотографироваться с дельфином или морским котиком, а на память об этом мероприятии все купили мягкие игрушки, среди которых были и дельфины.

    Просмотров: 318 | Добавил: kndr | Дата: 02.03.2019

    « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 21 22 »