Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз






  • Самоанализ 2016-2017 уч.год
  • Самоанализ 2017-2018 уч.год
  • Самоанализ 2018-2019 уч.год
  • Самоанализ 2019-2020 уч.год
  • Самоанализ 2020-2021 уч.год


  • «  Февраль 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728

  • Открытый банк тестовых заданий ФИПИ ЕГЭ
  • Открытый банк тестовых заданий ФИПИ ОГЭ


  • Минпросвещения России
  • МИД России
  • Отдел заграншкол ДК МИД России
  • Посольство России в КНДР

  • Главная » 2019 » Февраль » 7 » Классный час «Дипломат – это…»
    10:58
    Классный час «Дипломат – это…»

     

       Классный час «Дипломат – это…»

        В среду, 6 февраля, учащиеся 1-6 классов вместе со своими классными руководителями собрались на классный час, который был посвящен Дню дипломатического работника. Мы, учителя, очень волновались, смогут ли наши малыши ответить на такие сложные вопросы:

    • Почему профессия дипломата важна?
    • Какими качествами должен обладать дипломат?
    • Как можно стать дипломатом?

    Наши опасения были напрасны: ребята знают, как зовут Посла Российской Федерации в КНДР, кто руководит Министерством иностранных дел России, и совместными усилиями мы смогли определить главную обязанность дипломата – способствовать осуществлению внешней политики государства, защищать интересы государства и его граждан за границей.

        После просмотра восточной притчи в исполнении учащихся 5 класса ребятам легко было ответить на вопрос, что такое «дипломатичность»: умение добиваться своих целей тонким и умелым обращением с людьми. Нам было важно подчеркнуть, что это качество должно быть в характере каждого человека, ведь дипломатичный человек реализует свои намерения без оскорбления и унижения другого, вежливо и корректно, тактично и деликатно, уклончиво и безболезненно для остальных.

        Все без исключения согласились, что дипломат должен уметь найти подход к любому собеседнику и убедить его в собственной правоте; дипломат должен отлично знать язык, историю, географию и литературу родной страны, а также 2-3 иностранных языка; у дипломата должны быть  терпение, воля, выдержка, гибкий ум, деликатность, интуиция, мудрость, находчивость, обаяние, ответственность, проницательность, самообладание, трудолюбие, память, отменное здоровье и даже чувство юмора.

        Считается, что дипломатами не становятся, а рождаются, ведь главное в этой профессии - талант, который либо есть, либо его нет. И все-таки дипломатом может стать каждый – надо просто учиться на «отлично» в школе, а затем получить высшее образование в вузе.

        В конце встречи ребята с интересом посмотрели материал, подготовленный для них ученицей 11 класса Таней Боченковой: фрагмент фильма об американской девочке Саманте Смит и презентацию о русской девочке Кате Лычёвой, которые в 80-х годах прошлого века были названы «Послами мира».

        В заключение мы приводим здесь ту самую восточную притчу, которая рассказывает о пользе дипломатии.

    Восточная притча

                Один восточный властелин увидел страшный сон, будто у него выпали один за другим все зубы. В сильном волнении он позвал к себе толкователя снов. Тот выслушал его озабоченно и сказал:

    — Повелитель, я должен сообщить тебе печальную весть. Ты потеряешь одного за другим всех своих близких.

    Эти слова вызвали гнев властелина. Он велел бросить в тюрьму несчастного и позвать другого толкователя, который, выслушав сон, сказал:

    — Я счастлив сообщить тебе радостную весть - ты переживёшь всех своих родных. Властелин был обрадован и щедро наградил его за это предсказание. Придворные очень удивились.

    — Ведь ты сказал ему то же самое, что и твой бедный предшественник, так почему же он был наказан, а ты вознаграждён? — спрашивали они.

    На что последовал ответ:

    — Мы оба одинаково истолковали сон. Но всё зависит не от того, что сказать, а как сказать.

    Шевелева Т.К., учитель английского языка

    Просмотров: 693 | Добавил: kndr0324