Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз






  • Самоанализ 2016-2017 уч.год
  • Самоанализ 2017-2018 уч.год
  • Самоанализ 2018-2019 уч.год
  • Самоанализ 2019-2020 уч.год
  • Самоанализ 2020-2021 уч.год


  • «  Октябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

  • Открытый банк тестовых заданий ФИПИ ЕГЭ
  • Открытый банк тестовых заданий ФИПИ ОГЭ


  • Минпросвещения России
  • МИД России
  • Отдел заграншкол ДК МИД России
  • Посольство России в КНДР

  • Последний звонок или Праздник сюрпризов?..

         О том, чтобы Праздник последнего школьного звонка превратился во встречу повзрослевших детей, педагогов и родителей для взаимных сюрпризов может мечтать любой человек. Именно такое мероприятие прошло в ОШ при Посольстве России в КНДР 22 мая 2021 года.

    Замечательно украшенный зал, белые банты малышей, строгие костюмы повзрослевших юношей и бальные наряды выпускниц, гордо украшенные ленточками с золотым теснением… Ребят поздравили Посол РФ в КНДР Мацегора А.И., директор школы Дворецкая И.Ю., родители. Классные руководители давали последние важные  советы своим воспитанникам, читали стихи, пели. А на экране то и дело появлялись фотографии, которые возвращали в счастливое, веселое, очень интересное и беззаботное детство.

          Выпускники 4 класса вместе с младшими школьниками представили интересную композицию о не совсем понятном им самим времени, но таком задорном, смешном, подвижном. Сценка, сопровождаемая песней и танцем, перенесла всех присутствующих в чудесный мир детства.

         Трогательным моментом программы стало проникновенное исполнение песни «Лети, моя девочка, лети…» Ивановой Аленой, посвященное приближающему неизбежному расставанию с выросшей уже дочкой. Все присутствующие ощутили и боль материнского сердца, и гордость за повзрослевшую Аню.

         Ярким воспоминанием для этой выпускницы  останется не только песня-напутствие мамы, но и вальс с папой.  Андрей Сергеевич был безмерно счастлив в короткие мгновения танца. Он любовался своей девочкой, вдыхая аромат серебристых локонов и широко улыбаясь тому, что это его доченька… И она такая красавица. Гордость отца переполняла его сердце.

         Далее зрители увидели два фильма, посвященные выпускникам 11 класса Емельянову Матвею и Ивановой Анне, в одном из которых студенты различных ВУЗов,  выпускники прошлых лет, поздравляли нынешних. Теплые слова благодарности звучали одновременно и в адрес школы, и в адрес педагогов, которые помогли ребятам не только сплотиться и дружить по сей день, но и приблизиться к заветной мечте, используя полученный здесь багаж знаний.

         Настоящим сюрпризом для зрителей оказался совместный танец выпускников 9 и 11 классов с папами и мамой. Язык жестов и завораживающие мелодии позволили понять, что он о любви, взаимной заботе. В этом танце два разных поколения будто бы поменялись местами. Родители показали, что они тоже когда-то шутили, дурачились, а дети дали понять, что очень ценят своих родителей, их любовь и бесконечно им благодарны.

         Родительское творчество завершилось песней «Знак Водолея». В ее содержании  папы и мамы увидели свой собственный смысл. Не стоит жалеть о том, что все отдано детям, которые вот-вот покинут отчий дом. Жить нужно даже вопреки не самым приятным предсказаниям гороскопов.

         У талантливых родителей талантливые дети. Основное время праздника было отдано виновникам торжества – выпускникам. Много искренних слов благодарности  сказано ими учителям, родителям и всем тем, кто сделал их жизнь здесь, в далекой от России школе, интересной и незабываемой. В песне «Горы по колено» ребята заверяли своих наставников в том, что они постараются достичь намеченных вершин, чтобы те могли гордиться воспитанниками.

         Ярким, энергичным, завораживающим стал для зрителей танец «Латино». Стильные девушки-старшеклассницы в черных шелковых платьях, обтягивающих их изящные фигуры, четко выполняли каждое движение. Огонь позитива, исходящий от Бадыкшановой Лины, Мурашовой Ольги, Ивановой Анны, Глазковой Анастасии зажигал зрительный зал.

    Оригинальным, профессионально подготовленным выпускниками оказался и танец «Fake Love». Это действо можно назвать настоящим  спектаклем: у каждого исполнителя собственная неповторимая роль, с которой все они (Бадыкшанова Лина, Инюшин Александр, Мурашова Ольга, Иванова Анна, Глазкова Анастасия и юная Исаенко Виктория) прекрасно справились. А постоянно меняющийся сюжет завораживал зрителей, унося в какой-то неведомый таинственный мир.

    Детское творчество при подготовке праздника бурлило, как настоящий вулкан. Идеи появлялись одна за другой. Так, в тайне от взрослых, был разработан сценарий фильма о школьной жизни. Исполнение роли и детей, и педагогов в нем возлагалась на плечи вчерашних учеников. Отснятые мизансцены монтировались Мамаевой Вероникой в единый «сериал» под названием «Тип Топ по-школьному». Фильм очень понравился всем присутствующим, а дети в очередной раз испытали главные эмоции с уроков, которые они будто бы хотели сохранить надолго в памяти и унести с собой во взрослую жизнь.

    Очень трогательным сюрпризом для всех учителей стала песня, слова и музыку к которой написали девятиклассники. Более того, они самостоятельно исполнили её, аккомпанируя на различных музыкальных инструментах. Их взгляд перемещался с одного учителя на другого и будто бы робко спрашивал: «Нравится?..»  Да! Да! Да, милые наши дети! Очень нравится! Вы огромные молодцы! Ваши слова, идущие от самого сердца, дошли до каждого. Мы вам очень благодарны!

    Когда между детьми и взрослыми в процессе школьной жизни складываются доверительные, практически родственные отношения, хочется все время обоюдно делать что-то полезное или просто приятное. О том, что наши выпускники готовят много разнообразных сюрпризов, мы, конечно же, догадывались. Очень захотелось тоже сделать какой-то необычный, не ожидаемый детьми сюрприз. Идея коллективного танца людей, не имеющих к этому виду искусства никакого отношения, и пугала, и манила одновременно. Но в процессе многочисленных репетиций были развеяны все страхи и преодолены все трудности. Так же тайно от детей узнавались их музыкальные предпочтения, которые впоследствии и стали фоновой основой танца-сюрприза педагогов. Теперь не только взрослые гордились своими повзрослевшими ребятами, но и дети были восхищены талантом своих наставников: «Наши учителя самые классные и крутые!»

    Вишневская С.М., учитель русского языка и литературы

    Просмотров: 677 | Добавил: kndr | Дата: 27.05.2021

    Память о войне – это наша история, наша совесть…

    Несколько десятилетий отделяют нас от Победы в  Великой Отечественной войне, однако из па­мяти человечества никогда не изгладятся чудовищные преступления немецко-фашистских захватчиков. Ежегодно 9 мая около величественных монументов России собирается огромное количество людей, пришедших, чтобы склонить головы в скорбном молчании у Вечного огня и почтить священную память всех тех, кто ценою своей жизни отстоял право на жизнь для других людей.

    8 мая в Посольстве РФ в КНДР прошло торжественное мероприятие «Мы памяти этой верны», подготовленное педагогами и учащимися школы. В преддверии 76-й годовщины Великой Победы мы вспоминали о страшных и тяжёлых страницах войны, о самых значимых её событиях, поворотных, судьбоносных, и, конечно же, о солдатах, подвиг которых остаётся в народной памяти  примером подлинного мужества, стойкости и настоящей любви к Родине.

    В основу литературно-музыкальной композиции легли видеофрагменты, повествующие о героической обороне Брестской крепости, которая одной из первых приняла на себя удар вражеских войск, о подвиге жителей блокадного Ленинграда, о самых масштабных сражениях Великой Отечественной войны:  битве за Москву, продлившейся несколько месяцев и ставшей решающим военно-политическим событием первого периода войны,  Сталинградской битве, после поражения в которой Германия потеряла стратегическую инициативу, и битве на Курской дуге, окончательно переломившей ход войны.

    Настоящее актёрское мастерство и ораторское искусство продемонстрировали учащиеся школы. Ребята излагали исторические факты, эмоционально и трогательно читали стихотворения, демонстрировали художественные постановки, пели военные песни. И  в каждом их слове, жесте, действии не только  передавались боль и страдания советских людей, на долю которых выпали страшные годы войны, но и звучала гордость за то, что выстояли духом, выстояли силой и мужеством, смогли…

    Мацегора А.И., Чрезвычайный и Полномочный Посол РФ в КНДР,  и Дворецкая И.Ю., директор школы, поздравили всех присутствующих с праздником Великой Победы нашего народа в Великой Отечественной войне и выразили благодарность всем участникам праздничного мероприятия.  Александр  Иванович  напомнил  присутствующим, что хранить историческую память о войне, не оставить в забвении ни одного погибшего солдата, отдать дань уважения за героический подвиг живым ветеранам войны и трудового фронта, детям войны – это долг каждого живущего ныне перед поколением победителей. В его словах прозвучала и надежда на то, что нашим сыновьям, внукам и правнукам никогда не придётся брать в руки оружия и ценой своей жизни защищать Родину.

    День Победы стал святым для каждого из нас:  мы вспоминаем тех, кто шёл навстречу смерти в боях, кто своим трудом в тылу приближал победу, кто поднимал страну из руин. Это день нашей общей памяти, это день великого подвига. С глубоким почтением и скорбью мы склоняем головы перед павшими на полях сражений этой самой кровопролитной из войн. Проходят десятилетия, сменяются поколения, но память о Великой Победе нашего народа остается в наших сердцах. Никто не забыт, ничто не забыто. Низкий поклон и бесконечная благодарность дорогим победителям, уважаемым ветеранам и труженикам тыла.

    Прокопенко Н.Н., учитель русского языка и литературы

    Просмотров: 389 | Добавил: kndr | Дата: 11.05.2021

    Интересная жизнь школьника

    В апреле 2021 года прошла IV научно-практическая конференция «МаксиУМ». Мероприятие проводилось в Донском государственном техническом университете с 15 по 17 апреля. Как анонсировали организаторы конференции, авторы лучших исследований и докладов получат дополнительные баллы при поступлении в вуз, в том числе и в ДГТУ.

    В этом году на участие было подано 279 заявок по 11 направлениям. Конференция объединила школьников и студентов ссузов из 31 субъекта России, а также из Аргентины, КНДР, Латвии, Белоруссии, Киргизии, ДНР. 208 участников допущены к финальной защите работ. «Юные ученые, успешно справившиеся с поставленной задачей, получат до 8 баллов к результатам ЕГЭ при поступлении в университет».

    «Конференция «МаксиУМ» интересна для  талантливых ребят не только Ростовской области, но и других регионов, и даже стран. На этой площадке ДГТУ дает школьникам, во-первых, шанс реализовать свои способности и, во-вторых, импульс для дальнейшего развития. К тому же у победителей будет еще и возможность получить бонусы при поступлении в вузы России», – подчеркнула заместитель председателя комитета Государственной Думы по образованию и науке Лариса Тутова.

    Тематика исследований юных ученых охватывала различные научные области: инженерию, сельское хозяйство, химию, дизайн, физику, математику, спорт, историю, философию, психологию, языкознание, экономику, право и прочие. 15 апреля прошла защита проектов секции технического блока, 16-го – гуманитарного.

    По материалам: https://rostovnadonu.bezformata.com/listnews/

    dgtu-startovala-iv-nauchno-prakticheskaya/92957326/

    Жеребчиков И.В., учитель истории и обществознания

    Мои первые шаги в большой научной деятельности

    В начале 2021 года в школу при Посольстве РФ в КНДР поступило приглашение из Донского государственного технического университета г. Ростова-на-Дону для участия в IV международной  ежегодной научно-практической конференции «МаксиУм». Участникам предлагалось подготовить проектно-исследовательскую работу по определенному научному направлению и, в дальнейшем, если пройдет конкурсный отбор, проект подлежал защите. Проектно-исследовательская работа - это прежде всего горы изученных материалов по определенной тематике, подготовка и проведение социологического исследования, его анализ и, конечно же, выводы. А представьте, если такая работа проводится впервые, да еще и тема универсально-сложная, связанная с исследованием в нескольких областях научного познания.

    Меня заинтриговал такой вид получения знаний и умений и, с подачи учителя истории и обществознания Жеребчикова И.В., окунулась в мир социологии и философии. Выбранное направление не только было интересным, но и позволило по - новому осознать окружающий мир молодежи и старшего поколения, понять особую историческую ступень в жизни целых поколений и приоткрыть оконце в будущее.

    Идеология… Что это такое? Нужна ли она? Если да, то что дает она человеку и обществу в целом? И самое главное: нужна ли идеология нашей стране, современному обществу, нашей молодежи, наконец? Мы постарались изучить это направление и сделать определенные выводы.

    Работа проведена большая: изучено колоссальное количество источников, проведено социологическое исследование среди сотрудников и жителей Посольства РФ в КНДР, отдельно учащихся школы и учителей.  Изначально нужно было выяснить: есть ли в современной России идеология? Если да, то какая? Если ее нет, то нужна ли? Нами был найден ответ на каждый вопрос. Ответы легли в основу проектно-исследовательской работы. Материал был подготовлен и отправлен инициаторам конференции.

    В скором времени пришел ответ от организаторов. Оказалось, что наше исследование прошло во второй тур, где мне необходимо было защитить работу в онлайн-режиме. Это был абсолютно новый опыт для меня, так как никогда раньше не приходилось выступать перед расширенной аудиторией.  Слушателями на защите проекта были не только учащихся, но, самое «страшное», профессорско-преподавательский состав нескольких вузов. Для оживления процесса защиты и большей убедительности, по предложению организаторов, была подготовлена презентация.

    День защиты был очень волнительным: не хотелось ударять в грязь лицом, хотелось оправдать все силы, отданные на подготовку проектно-исследовательской работы. Ожидание «своего провала» не добавляет оптимизма, хотя и знаешь, что две недели подготовки выступления и защиты не прошли даром. Выступали сразу ребята, как в дистанционном формате, так и в очном. Все работы были невероятно интересные и познавательные. Они касались абсолютно разных аспектов жизни. Преподаватели университетов, задававшие вопросы, отнеслись с пониманием к участникам: школьники и так волнуются, поэтому задавали вопросы, не выходя за пределы работы. Когда подошла моя очередь представлять свое исследование, я волновалась, но 5 минут монолога пролетели незаметно и легко, потому что все отработано, много раз отрепетировано и проработаны наиболее вероятные вопросы.

    И вновь ожидание. Но теперь результатов строгого, но справедливого решения судей. Подведение итогов - такой же волнительный момент, как и выступление. Ура! Первое место в категории «Философия»! Я счастлива!.. Это был невероятно полезный опыт для меня, который, убеждена, пригодится, когда поступлю в выбранный мной вуз.

    Хочу сказать больше спасибо Игорю Владимировичу за то, что он помог мне в подготовке проектно-исследовательской работы и всегда был рядом.

      Иванова Анна, ученица 11 класса

    Просмотров: 330 | Добавил: kndr | Дата: 29.04.2021

    1 2 3 ... 21 22 »