Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз






  • Отчёт за 2013-2014 уч.год


  • «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

  • Экспериментальные физические задачи
  • Первые шаги в науку
  • Сайт учителя физической культуры Белкина А.Е.


  • Министерство образования и науки РФ
  • МИД России
  • Отдел заграншкол ДК МИД России
  • Посольство России в КНДР

  • УЧЕБНАЯ РАБОТА

    Зайнетдинова Е.М.,
    зам. директора по учебно-воспитательной работе

    Цели учебно-воспитательной работы: продолжить работу по созданию необходимых условий для формирования основных компетентностей учащихся (личностных, предметных, метапредметных) в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования; проанализировать качество образовательных программ, учебных планов и устранить все несоответствия и пробелы, выявленные в ходе экспертизы; привести в соответствие с действующим законодательством об образовании нормативную правовую базу по организации образовательных отношений в школе; продолжить работу по повышению качества и результативности государственной итоговой аттестации, по обеспечению полного освоения образовательных стандартов учащимися; продолжить работу по поддержанию и повышению профессиональной компетентности учителя в условиях введения новых образовательных стандартов с использованием интернет-ресурсов и дистанционных технологий в курсовой подготовке педагогических работников, по распространению педагогического опыта;

    Задачи учебно-воспитательной работы: 

    • обеспечение эффективности контрольной функции управления образовательными отношениями;
    • осуществление контроля за исполнением законодательства РФ в области образования, решений педагогических советов школы;
    • изучение результатов педагогической деятельности, выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательных отношений и разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространению педагогического опыта; 
    • инструктирование должностных лиц по вопросам применения действующих в образовании норм и правил; 
    • выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативно-правовых актов, принятие мер по их пересечению; 
    • анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников; 
    • включение педагогов в процессы взаимоконтроля, самоконтроля по основным направлениям развития школы; 
    • сбор информации, ее обработка и накопление для подготовки проектов решений; 
    • оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.

    Документы