Сетевой проект «Обучаясь – творим»
27 февраля ребята начальной школы приняли участие в проекте «Театр одного актёра» в номинации «Маленькие актёры большой сцены» в рамках Конкурса сетевых проектов заграншкол МИД России «Обучаясь – творим». Конкурс состоял из 2 этапов. В первом этапе надо прочитать басню Ивана Андреевича Крылова. От начальной школы басню «Кот и повар» прочитал ученик 4 класса Тюрников Артемий. Прочтение басни записали на видео и отправили стране - организатору данного проекта. Во втором этапе были присланы задания, в которых нужно было проявить смекалку и показать свои знания о великом русском баснописце И.А.Крылове и его творчестве.
За один час участники проекта разгадали кроссворд, определили по картинкам и выражениям название басни и героя, которому принадлежат данные строки, объяснили крылатые выражения, разгадали ребусы, нашли ошибки в морали, сочинили синквейн и подобрали к басням пословицы.
Работа кипела. Ребята с большим интересом отвечали на поставленные вопросы. Самое главное, что проведённая работа на уроках не прошла даром, дети показали все свои знания, умение работать в группе. Молодцы! Будем ждать результатов!
Власова Маргарита Владимировна, Шрейтуль Елена Васильевна,
учителя начальных классов
Участие в сетевом проекте «Театр одного актёра», посвященном 250-летию И.А. Крылова
27 февраля 2019 года ученики 6 - 9 классов нашей школы приняли участие в сетевом проекте «Театр одного актёра», посвященного 250-летию И.А. Крылова, в номинации «Маленькие актёры большой сцены» в рамках Конкурса сетевых проектов заграншкол МИД России «Обучаясь-творим» в 2018-2019 учебном году.
Проект проводился с целью популяризации литературного наследия И. А. Крылова, повышения интереса к чтению, выявления и поддержки талантливых учащихся.
На заочном этапе участники осуществляли подготовку видеозаписи художественного чтения басни одним из членов команды. Аделина Сотова, ученица 7 класса, записала исполнение басни «Рыбья пляска».
Во время очного этапа команды получили задания онлайн-викторины (предполагающие задания типа «вопрос-ответ» по творчеству И.А. Крылова, и задания с использованием иллюстраций к произведениям И, А. Крылова), выполнили их и отправили ответы организаторам - средней общеобразовательной школе при Посольстве России в Чехии.
Ребятам пришлось вспомнить авторов памятников И. А. Крылову, художников-иллюстраторов, которые создавали рисунки к басням, крылатые выражения и афоризмы из произведений баснописца.
Также участники проекта смогли продемонстрировать литературоведческие и аналитические навыки. Необходимо было сравнить содержание двух басен Эзопа и Крылова, найти черты сходства и различия.
Самым трудным оказалось задание – расположить басни, посвящённые войне 1812 года, в хронологическом порядке по степени развития исторических событий.
Ребята справились со всеми заданиями, ведь они долго и упорно готовились к участию в проекте. С нетерпением будем ждать результатов конкурса! |