Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз






  • Самоанализ 2016-2017 уч.год
  • Самоанализ 2017-2018 уч.год
  • Самоанализ 2018-2019 уч.год


  • «  Апрель 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

  • Экспериментальные физические задачи
  • Первые шаги в науку


  • Минпросвещения России
  • МИД России
  • Отдел заграншкол ДК МИД России
  • Посольство России в КНДР

  • Главная » 2019 » Апрель » 16 » Интеллектуальная игра "Что?Где?Когда?"
    10:01
    Интеллектуальная игра "Что?Где?Когда?"

    Сетевой проект - это интересно!

                Участие в сетевых проектах – это всегда интересно, познавательно и захватывающе. Ежегодно учащиеся заграншкол МИД России принимают участие в различного рода проектах. Сетевой проект – это проект, организованный по сети Интернет школой при Посольстве России в какой-либо стране. В этом учебном году учащиеся СОШ при Посольстве России в КНДР приняли участие в  4 таких  проектах. В номинации «И опыт, сын ошибок трудных…» была организована  интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».

                Команда учащихся 7-10 классов нашей школы в составе Мурашова Павла, 10 класс, Миронова Ивана, 10 класс, Гуськова Даниила, 8 класс, Сотовой Аделины, 7 класс и Мурашовой Ольги, 7 класс приняла участие в этой игре, организованной СОШ при Посольстве России в Аргентине 10 апреля 2019 года.

         Вопросы викторины были из разных областей наук, порой даже неожиданно необычные, требующие не столько знаний, сколько умения проявить смекалку и логику. Игра имела временные ограничения. Ребятам пришлось проявить  оригинальность  и изобретательность, критическое мышление и способность решать вопросы в условиях форс-мажора, умение принимать решения в сложных ситуациях и брать на себя ответственность.

         Четкое и эффективное выражение мыслей и идей в устной речи, проявление способности к эффективной работе в команде, проявление гибкости и желания находить компромиссы для достижения общей цели, готовность разделить ответственность за совместную работу – все это помогло ребятам в работе над данным проектом.

    Просмотров: 104 | Добавил: kndr