Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз






  • Самоанализ 2016-2017 уч.год
  • Самоанализ 2017-2018 уч.год
  • Самоанализ 2018-2019 уч.год
  • Самоанализ 2019-2020 уч.год


  • «  Октябрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

  • Открытый банк тестовых заданий ФИПИ ЕГЭ
  • Открытый банк тестовых заданий ФИПИ ОГЭ


  • Минпросвещения России
  • МИД России
  • Отдел заграншкол ДК МИД России
  • Посольство России в КНДР

  • Главная » 2020 » Октябрь » 20 » Живое наследие малой родины
    09:59
    Живое наследие малой родины

    Живое наследие малой Родины 

    В целях популяризации русского языка и литературы, международного гуманитарного  сотрудничества,  а также в связи со 160-летием со дня рождения А.П. Чехова и 115-летием со дня рождения М.А. Шолохова  во втором полугодии 2020 года при поддержке членов Общественной палаты Российской Федерации оргкомитетом  Второго Международного Конгресса волонтёров познавательного туризма, культуры и медиа «Живое наследие малой Родины» и Литературного фестиваля «Узнай Россию. Донское слово» планируется проведение ряда творческих конкурсов.

    Учащиеся и педагоги ОШ при Посольстве РФ в КНДР проявили желание принять в отдельных мероприятиях активное участие. Пять разнообразных номинаций было выбрано старшеклассниками, после чего началась ежедневная подготовительная работа по разработке и созданию творческих проектов.

    Мамаева Вероника попробовала свои силы в написании отзыва на литературное произведение одного из юбиляров. Ее заинтересовал рассказ А.П. Чехова «Палата № 6». Удивительно, но произведение, написанное более сотни лет назад, ученица считает актуальным для дня сегодняшнего. Злободневные проблемы, такие как одиночество, равнодушие, по ее мнению, не покинули жителей современной эпохи. Поколение Z лишь научилось умело и «культурно» избавлять себя от них.

    Бадыкшанову Лину и Иванову Анну не смогли оставить равнодушными герои шолоховского рассказа «Судьба человека». При создании творческого образа Лина попыталась перевоплотиться в Андрея Соколова, вернувшегося с войны, отнявшей у него все, ради чего стоило жить – дом, жену, детей… Находясь за рулем грузовика, представляла она себя то бывалым солдатом, то шестилетним ребенком, оставшимся сиротой. В  отрывке встречи Соколова с Ванюшкой ученица постаралась передать силу характера главного героя, который смог обрести новый смысл, взявшись за воспитание совершенно чужого ему мальчика.

    Конкурс на лучший портрет героя литературного произведения стал интересен для Ивановой Анны, ученицы 11 класса. Взгляд мужчины-богатыря в тревожное небо через клетки колючей проволоки запечатлела она в своей работе. Юной художнице удалось также передать силу характера героя, его тревогу за будущее земли русской…

    В конкурсе буктрейлеров и трейлеров кинофильмов  захотелось поучаствовать  Глазковой Анастасии, ученице 10 класса, и Инюшину Александру, ученику 9 класса. Для воплощения своей идеи они обратились к известным страницам романа М. Шолохова «Тихий Дон». Встреча Аксиньи, провожающей мужа на службу, и удалого казака Григория, испытывающего нескрываемый интерес к красивой женщине, легла в основу их видеоролика.

    Автором и дизайнером костюмов для разыгранной сцены встречи шолоховских героев на берегу Дона стала Наталья Олеговна Кравченко, которая учла не только особенности исторического времени при создании образов донских казаков, но и тщательно продумала все детали. В результате юные школьники были внешне максимально приближены  к той среде, в которой разворачивалось реальное действие.

    Хочется выразить слова искренней благодарности тем, кто на разных этапах создания творческих проектов или их отправки оказывал посильное содействие или принимал живое участие. Это Глазкова Т.В., Бадыкшанов Ф.Ф., Кравченко Н.О., Власов Ю.Г., Жеребчиков И.В., Прокопенко Н.Н., Дворецкая И.Ю., Шевелева Т.К.

    Вишневская С.М., учитель русского языка и литературы

    Просмотров: 79 | Добавил: kndr